Современные технологии продаж: Франчайзинг на примере конкретной компании
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Современные технологии продаж: Франчайзинг на примере конкретной компании
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Современные технологии продаж: Франчайзинг на примере конкретной компании
Внедрение измененийПосле описания перспективной технологии, ее корректировки и окончательного утверждения во всех деталях необходимо разработать детальный план внедрения новой технологии с распределением сроков, контрольных точек и ответственных лиц. Такой план может содержать следующие пункты:
* разработка новых должностных инструкций в соответствии с измененными обязанностями исполнителей;
* корректировка учетной политики банка, других внутренних регламентов;
* обучение сотрудников новой технологии;
* прием экзаменов по результатам обучения;
* разработка или настройка программного обеспечения и т.д.;
* запуск новой технологии в опытную эксплуатацию;
* переход на полное промышленное использование новой технологии.
Все эти процедуры должны быть по возможности распараллелены и сопряжены по срокам для меньшей затраты времени на реализацию проекта в целом. Для представления сложных громоздких проектов и осуществления контроля за ними удобно использовать современные инструментальные с...4.446288108825684
Европейская среда бизнеса. Интеграция бизнеса. Бизнес решения на европейском рынке
Радикальные экономические и политические изменения в Европе, снятие многих торговых барьеров привели к созданию особых условий конкуренции для всех европейских фирм, что заставило их пересмотреть свои стратегии развития и организационные структуры. К ключевым моментам европейской бизнес-среды, которые имеют особое значение для стратегических решений, можно отнести:
Создание единого валютного союза
Политический союз
Социальные аспекты интеграции
Изменения конкурентной среды
Технологические новшества
Межкультурные различия
Именно эти аспекты играют роль тех внешних факторов, которые воздействуют на деятельность компании, превращаясь в угрозы или новые возможности развития. Консолидация отраслей, процесс интеграции и укрупнения, создание стратегических альянсов – реакция европейского бизнеса на влияние этих внешних факторов. Все больший акцент в деловых контактах европейских компаний делается на кооперацию, а не конкуренцию.
Перед большинством европейских компани...4.120118141174316
Санация инвестиционного потенциала предприятия
Инвестиционный потенциал предприятия — это все потенциальные возможности финансирования антикризисной программы. Приступая к проведению санации, менеджер должен проанализировать явные и неявные источники ее финансирования, включая самые невероятные и труднодоступные, составить их структуру, проранжировав по стоимости финансовых ресурсов, условиям предоставления, возможным последствиям, приоритетности использования. Перечень источников следует сделать максимально альтернативным, чтобы избежать риска устранения одного основного инвестора. Источники инвестиций для предприятия условно можно разделить на внутренние и внешние. Основные инвестиционные источники для кризисного предприятия К внутренним источникам обычно относятся накопленная прибыль, амортизационные отчисления, средства резервных и иных фондов, которые на убыточном предприятии крайне незначительны, или отсутствуют вовсе. Поэтому на рис. 16.2 они не указаны, а представлены те источники, которые оперативно могут бы...4.0439863204956055
Анализ рыночных возможностей
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Никто уже не ведет речи о конных типажах, кучерских кнутах, логарифмических линейках, газовых лампах. Производители этих товаров либо обанкротились, либо сообразили заняться каким-то новым делом. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.
Компаниям может казаться, что их возможности очень ограничены, но это всего лишь неумение мысленно увидеть будущее того дела, которым они занимаются, и осознать свои сильные стороны. Ведь в действительности перед любой компанией открыто множество рыночных перспектив.
Давайте проверим это утверждение на примере хорошо известной компании ― фирмы «Элен Кертис».
Фирма «Элен Кертис индастриз» находится в Чикаго и производит туалетные принадлежности и прочие ...3.5677082538604736
- Современные технологии продаж: Франчайзинг на примере конкретной компании
- Современные технологии продаж: Pre selling на примере конкретной компании
- Современные технологии продаж: Van selling на примере конкретной компании
- Защита коммерческой тайны на примере конкретной компании
- Психология и этика коммерческой деятельности на примере конкретной компании
- Коммерческий риск и способы его уменьшения на примере конкретной компании
- Договор купли-продажи на примере конкретной компании и его место в бизнесе фирмы
- Организация работы персонала складского комплекса как независимой логистической компании Разработка системы обучения и адаптации персонала в отделе продаж (на примере)
- Использование возможностей PR-деятельности для формирования имиджа компании (на примере компании)
- Анализ коммерческой активности (на примере конкретной фирмы)
- Анализ показателей доходности (на примере конкретной фирмы)
- Анализ финансовой устойчивости (на примере конкретной фирмы)
- Оценка платежеспособности предприятия (на примере конкретной фирмы)
- Анализ рентабельности использования активов (на примере конкретной фирмы)
- Анализ эффективности использования имущества (на примере конкретной фирмы)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Пути и средства повышения эффективности управления фирмой (на примере конкретной фирмы) Управление организацией, эффективность управления фирмой, повышение эффективности
- Анализ эффективности использования материальных ресурсов в организациях Материальные ресурсы в организации, использование ресурсов, эффективность использования, особенности анализа эффективности
- Анализ документационного обеспечения деятельности управления и его совершенствование (на примере конкретной организации: ЗАО, ООО, любой некоммерческой структуры, любого предприятия и т.д.) Документационное обеспечение, методы анализа деятельности, управление предприятием, организацией
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Основные понятия антикризисного управления: российский и зарубежный опыт (с практической частью)
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами, особенно в системе антикризисного управления.
В условиях неопределенности после мирового экономического кризиса общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
В сложившейся экономической ситуации многие предприятия легко подпадают под критерии признания их банкротами и нуждаются в минимизации или устранении кризисных явлений.
Термин «антикризисное управление», как правило, применяется в связи с финансовой несостоятельностью предприятий. Но это – далеко не полный взгляд на проблему - в теории и практике антикризисного управления для выяснения реального положения предприятия, помимо оценки его платежеспособности, следует рассматривать многие другие факторы, определяющие его многогранную производственную деятельность, учитывающие специфику состояния российской экономики, совокупность внутренних и внешних воздействий. Расплывчатость и многозначность самого термина «антикризисное у